?

Log in

No account? Create an account

KIA-покатушки в Липках

На этой неделе представительство КИА-Беларусь организовало конкунрс в фейсбучике. 10 победителей пригласили на зимние покатушки в Липках под руководтсвом уважаемого тов. Овчинникова С.О.
Было снежно, скользко и клева! Ольга поленилась тянуть ссобой 24-70 Сигму - поэтому фоткала своею любимой 35-кой
DSC_0003
Остальные фотоньки...Collapse )
З.Ы. А еще прокатился на новом ceed-е категорически приятный внутри аппарат - приборка вообще космос, но на 1.6 МПИ - овощь

Последний штрих

Перелеты и отели забуканы, сегодня забрали пасспорта с визами.
Едем в Тайланд! 

DSC_0252

2x24

Пока мы гоняли по Даниям, на работе закрыли мой тикет сапорту на 2-а 24 моника.
Теперь рабочее место выглядит вот так:
DSC_0239
З.ы. Летсо у меня резиновое - не порвется

Гони в Копенгаген(с)

Тут как-то херня со средой случилась выходным днем в РБ. Заранее предвидя такую засаду заказали все тем же узким кругом ограниченных товарисчей(с) хостел и билеты в г-н Копенгаген. Собственной уже 3-ий день здесь одупляемсо, но завтра назад в г-г Минзг.
Таки шо могу сказать за Копенгаген - наверное как и вся Дания пограничный регион между скандинавией и континентальной европой. В плане архитектуры - очень похоже на голландию, в плане цен дорого пиздец как в Норвегии (Стакан пиваса в среднестатистическом кабаке 8 евро). В остальном ничего особенного. За день привыкаешь к ценам и счет в 80-100 воспринимешь как данность...
Старый центр города можно обойтить за пару часов, но повторюсь - Амстердам амстердамом(Один райончег тогдашний король вообще потребовал построить по образу амстера). Прокатились на лодке по каналам поднялись на башню повтыкали панараму...
Благодаря моему немецкому другу, который сейчас тут живет, удалось получить альтернативный взгляд на город + товарисч очень грамотно провел нас по Христиании...
Короче, завтра летим взад, т.е. на родину.
На КДПВ miss_papp и тов.Филипп :
DSC_0228
З.Ы. первый раз в жизни видел как пластелин продают в брикетах грамм по 200-300 %-)
Как-то месяца 2-а назад совратил меня камрад skipper_by запейсатсо к тов. Овчинникову. Вот сегодня будет первое занятие, я весь в предвкушении... 

Не ждите до октября...

Подпесалсо на ортаймы по параллельному проекту, не ждите, буду в начале октября.

Будапешт

Пока тов. proff_george тусит в Будапеште, а визы есть, а Визз и РанЭир летают подишаку было решено сгонять на выходные в субж.
После дождливого и холодного Минска прям выезд на юг - два дня было +36.
Основных яких впечатления 2-а : панорама города и купальни. В остальном город чем-то похож на Ригу и Львов, только размерами намного больше и грязнее и блять цыгане...
Нам очень понравилось, хорошо провели выходные.
фоточге...Collapse )
З.Ы. местное пиво как-то без огонька...
З.Ы.Ы. метро, кроме желтой линии - ушатанные мытищинские вагоны + характерный запах...

Беловежская пуща!

DSC_0003

В субботу использовав г-н Кобрин как аэродром подскока съездили на день в субж. Благо пару лет назад там все зафуфлили, сделали дорожки по пуще + сделали резиденцию "Деда Мороза". За волшебные 6600 рублей можно целый день кататься на великах по пуще. Есть прокатные велики, есть загоны с животиной и еще какой-то музей, но мы туда не попали.
Неторопясь проехали все 27 км. маршрута, останавливаясь на чекпоинтах.
Я очень впечатлен, лес просто бесподобный!!!
Самопальный самогон вообще огонек...

Еще фоточкиCollapse )

Лучи поноса

субж. разработчегам piketlink-а. Блять нидогадаться сделать настройку для выбора кодировки ответа idp (рукалицо), горите в аду...

Фабия ТО-1

Поездка на меловые карьеры добавила к одометру фабии еще 500+км. При запуске мотора стал загораться ключек на приборке. Позвонил вчера ОД, предложили приехать через час, пока доставали сервисную книжку нашли талончег на бесплатное первое ТО про которые успешно забыли. В итоге за час сделали ТО-1 совсем бесплатно, замечаний по состоянию тех состоянию нет. Впереди еще 15к км до ТО-2

Tags: